Контакты:
Адрес: Благовещенск, Ленина, 197Б
Телефоны: +74162204444
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт колибри28.рф
О нас:
Развивающее обучение, Специально подготовленная Монтессори-среда, Квалифицированные специалисты, Индивидуальный подход, Сотрудничество педагогов с родителями.
Наш адрес: г.Благовещенск, ул.Ленина 197
Телефон: +7 (4162) 22-4444
ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА!
Наш адрес: г.Благовещенск, ул.Ленина 197
Телефон: +7 (4162) 22-4444
ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА!
Из нашей жизни:
Дата: 4 Декабря 2016
СЕКРЕТЫ КРЕПКОЙ СЕМЬИ: ВАЖНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ТРАПЕЗЫ
Вы знаете, что есть способ увеличить словарный запас ваших детей на десятки тысяч слов, помочь им стать хорошими собеседниками, научить их выражаться более культурно, передать чувство родительской заботы, убедиться, что они хорошо питаются, и снизить вероятность курения и приёма наркотиков?
Всё очень просто – раз в день ешьте всей семьёй. Обедая вместе с вами, дети из первых рук узнают о ценностях, важных для их семьи. Не задумываясь и не планируя, родители показывают детям, как общаться друг с другом осмысленными способами. Дети видят, что родители не перебивают друг друга, утешают друг друга в тяжелые моменты или празднуют важные события и достижения. Они видят, что люди, которые заботятся друг о друге, поддерживают друг друга и общаются вежливо. Дети учатся наблюдать за людьми, чтобы понять их реакции, и приобретают множество других важных навыков общения. Дети, которые обедают вместе со своей семьёй, узнают больше о своих культурных (что, как и когда они едят), этнических и религиозных обычаях. Исследование, проведенное в университете Эмори , показывает, что дети, много знающие о своей семейной истории, имеют более близкие отношения с членами семьи, более высокую самооценку и чувство контроля над собственной жизнью. Эти преимущества распространяются даже на подростковые годы! Семьдесят один процент подростков, опрошенных в исследовании Колумбийского университета, сообщили, что разговоры и совместное времяпрепровождение были лучшей частью семейных ужинов. Исследования показывают, что дети, которые едят домашнюю пищу, получают лучшие отметки, более мотивированы и лучше ладят с окружающими , С другой стороны, исследование, проведенное в 2011 году, показывает, что дети, которые не питаются дома, более склонны к курению, употреблению спиртных напитков, наркотиков, страдают от депрессии или имеют проблемы в школе . Команда исследователей из Школы Здравоохранения в университете Миннесоты обнаружила, что даже если члены семьи не очень близки, совместный приём пищи всё равно снижает риски многих названных проблем среди молодежи. Потребуются некоторые изменения и перемены в распорядке дня, но семейный обед даёт больше плюсов, чем другие занятия после школы. Даже если вашему ребёнку нравятся эти занятия, освободите место для семейного обеда, отменив одно или несколько из этих занятий. К тому же еда, съедаемая дома, как правило, здоровее той, которую вы едите на ходу. Дети скорее скушают то, что они приготовили вместе с вами, и научатся, как планировать меню и закупать продукты. Эта практика может немного надоесть, и в зависимости от вашего распорядка дня, может быть, другой приём пищи сработает лучше – подумайте о завтраке, например. Наконец, совместная трапеза (без телевизора и телефонов на столе) создаёт идеальные условия, чтобы расти вместе, как семья. Ничего удивительного, что с тех пор как человек стал человеком, праздник – даже заключение мира – начинался с преломления вместе хлеба.
Вы знаете, что есть способ увеличить словарный запас ваших детей на десятки тысяч слов, помочь им стать хорошими собеседниками, научить их выражаться более культурно, передать чувство родительской заботы, убедиться, что они хорошо питаются, и снизить вероятность курения и приёма наркотиков?
Всё очень просто – раз в день ешьте всей семьёй. Обедая вместе с вами, дети из первых рук узнают о ценностях, важных для их семьи. Не задумываясь и не планируя, родители показывают детям, как общаться друг с другом осмысленными способами. Дети видят, что родители не перебивают друг друга, утешают друг друга в тяжелые моменты или празднуют важные события и достижения. Они видят, что люди, которые заботятся друг о друге, поддерживают друг друга и общаются вежливо. Дети учатся наблюдать за людьми, чтобы понять их реакции, и приобретают множество других важных навыков общения. Дети, которые обедают вместе со своей семьёй, узнают больше о своих культурных (что, как и когда они едят), этнических и религиозных обычаях. Исследование, проведенное в университете Эмори , показывает, что дети, много знающие о своей семейной истории, имеют более близкие отношения с членами семьи, более высокую самооценку и чувство контроля над собственной жизнью. Эти преимущества распространяются даже на подростковые годы! Семьдесят один процент подростков, опрошенных в исследовании Колумбийского университета, сообщили, что разговоры и совместное времяпрепровождение были лучшей частью семейных ужинов. Исследования показывают, что дети, которые едят домашнюю пищу, получают лучшие отметки, более мотивированы и лучше ладят с окружающими , С другой стороны, исследование, проведенное в 2011 году, показывает, что дети, которые не питаются дома, более склонны к курению, употреблению спиртных напитков, наркотиков, страдают от депрессии или имеют проблемы в школе . Команда исследователей из Школы Здравоохранения в университете Миннесоты обнаружила, что даже если члены семьи не очень близки, совместный приём пищи всё равно снижает риски многих названных проблем среди молодежи. Потребуются некоторые изменения и перемены в распорядке дня, но семейный обед даёт больше плюсов, чем другие занятия после школы. Даже если вашему ребёнку нравятся эти занятия, освободите место для семейного обеда, отменив одно или несколько из этих занятий. К тому же еда, съедаемая дома, как правило, здоровее той, которую вы едите на ходу. Дети скорее скушают то, что они приготовили вместе с вами, и научатся, как планировать меню и закупать продукты. Эта практика может немного надоесть, и в зависимости от вашего распорядка дня, может быть, другой приём пищи сработает лучше – подумайте о завтраке, например. Наконец, совместная трапеза (без телевизора и телефонов на столе) создаёт идеальные условия, чтобы расти вместе, как семья. Ничего удивительного, что с тех пор как человек стал человеком, праздник – даже заключение мира – начинался с преломления вместе хлеба.
Дата: 31 Октября 2016
Что делать с активным ребенком дома
Дома для детей лучше выделить зону для активных игр. Место, где ребенок сможет спокойно прыгать и лазать без опасения за его здоровье и без ущерба для домашнего интерьера. Идеальный вариант - спортивный комплекс с матами или матрасами на полу. Периодически добавляйте и меняйте спортивные снаряды, чтобы ребенку было интересно.
Придумывайте новые игры, и сами участвуйте в них. В возрасте 7 лет можно купить небольшую собаку, гуляя с ней ребенок будет успокаиваться.
Для родителей активных малышей каждый поход в гости или в публичные места часто превращается в пытку. Ребенок не может спокойно усидеть на месте, постоянно что-то хватает, куда-то лезет. Что делать? Во-первых, не надо ругать его за это, бесконечно шикать и грозить суровым наказанием. Детям до 5 лет не знакомо понятие самоконтроля. Попробуйте перед походом в гости или в магазин, туда, где от ребенка потребуется смирное поведение, дать ему возможность хорошенько набегаться. К примеру, сходите с ним в парк, на детскую площадку, чтобы он смог напрыгаться, набегаться и выпустить энергию, и только потом идите в то место, где ему придется вести себя спокойно.
Если от активного ребенка меньше требовать спокойствия, и чаще предоставлять возможность для подвижных занятий, то и всплесков безудержной, неконтролируемой активности будет меньше.
Дома для детей лучше выделить зону для активных игр. Место, где ребенок сможет спокойно прыгать и лазать без опасения за его здоровье и без ущерба для домашнего интерьера. Идеальный вариант - спортивный комплекс с матами или матрасами на полу. Периодически добавляйте и меняйте спортивные снаряды, чтобы ребенку было интересно.
Придумывайте новые игры, и сами участвуйте в них. В возрасте 7 лет можно купить небольшую собаку, гуляя с ней ребенок будет успокаиваться.
Для родителей активных малышей каждый поход в гости или в публичные места часто превращается в пытку. Ребенок не может спокойно усидеть на месте, постоянно что-то хватает, куда-то лезет. Что делать? Во-первых, не надо ругать его за это, бесконечно шикать и грозить суровым наказанием. Детям до 5 лет не знакомо понятие самоконтроля. Попробуйте перед походом в гости или в магазин, туда, где от ребенка потребуется смирное поведение, дать ему возможность хорошенько набегаться. К примеру, сходите с ним в парк, на детскую площадку, чтобы он смог напрыгаться, набегаться и выпустить энергию, и только потом идите в то место, где ему придется вести себя спокойно.
Если от активного ребенка меньше требовать спокойствия, и чаще предоставлять возможность для подвижных занятий, то и всплесков безудержной, неконтролируемой активности будет меньше.
Дата: 29 Октября 2016
Дата: 28 Октября 2016
Поделки наших детей детей малышей овыйцветок
Дата: 26 Октября 2016
Советы детского психолога: Что делать с активным ребенком?
Родители, имеющие очень активного ребенка, часто жалуются что не могут справиться с безудержной энергией дитяти и не знают, как направить или контролировать эту энергию. А если детей в семье двое?? Ругать ребенка или требовать, чтобы он спокойно посидел "хотя бы пять минут", совершенно бесполезно. Здесь не помогут ни уговоры, ни наказания. Вам придется научиться направлять активность ребенка и приспосабливаться к ней. Нужно не ограничивать активность малышей, а обеспечивать возможность активно двигаться.
Для выхода энергии и для того, чтобы малыш учился контролировать себя, лучшим выходом будут занятия танцами, плавание или спортивные секции. Выбор за родителями. Обучение танцам можно начинать с двух лет. Неважно, какая школа танцев будет выбрана, главное, чтобы педагог умел ладить с детьми и был профессионалом. В более старшем возрасте, ребенок уже сможет определиться, что ему болр̑ȐXравится - классические бальные танцы, ирландский степ или современные спортивные танцы. А пока малыш еще мал, обучение танцам будет для него отличным выходом энергии. Кроме того, танцы - отличный способ для поддержания физической формы, формирования хорошей осанки и приучения к дисциплине.
Для активного малыша проблему представляет подчиняться дисциплине, особенно когда требуется долгое время сидеть неподвижно или выполнять однообразные движения. Поэтому лучшим спортом для непоседы будут плавание и игровые виды спорта. Ребенок выплеснет энергию и постепенно будет учиться сдерживать свои эмоции.
Родители, имеющие очень активного ребенка, часто жалуются что не могут справиться с безудержной энергией дитяти и не знают, как направить или контролировать эту энергию. А если детей в семье двое?? Ругать ребенка или требовать, чтобы он спокойно посидел "хотя бы пять минут", совершенно бесполезно. Здесь не помогут ни уговоры, ни наказания. Вам придется научиться направлять активность ребенка и приспосабливаться к ней. Нужно не ограничивать активность малышей, а обеспечивать возможность активно двигаться.
Для выхода энергии и для того, чтобы малыш учился контролировать себя, лучшим выходом будут занятия танцами, плавание или спортивные секции. Выбор за родителями. Обучение танцам можно начинать с двух лет. Неважно, какая школа танцев будет выбрана, главное, чтобы педагог умел ладить с детьми и был профессионалом. В более старшем возрасте, ребенок уже сможет определиться, что ему болр̑ȐXравится - классические бальные танцы, ирландский степ или современные спортивные танцы. А пока малыш еще мал, обучение танцам будет для него отличным выходом энергии. Кроме того, танцы - отличный способ для поддержания физической формы, формирования хорошей осанки и приучения к дисциплине.
Для активного малыша проблему представляет подчиняться дисциплине, особенно когда требуется долгое время сидеть неподвижно или выполнять однообразные движения. Поэтому лучшим спортом для непоседы будут плавание и игровые виды спорта. Ребенок выплеснет энергию и постепенно будет учиться сдерживать свои эмоции.
Дата: 25 Октября 2016
Монтессори методика
Методика Монтессори - Это часть философско-педагогической системы Марии Монтессори.
Суть её в том, что зная о законах естественного развития ребенка взрослые создают специально подготовленную культурно-развивающую среду. Все материалы в ней - автодидактичны, и они имеют точное назначение и способ показа ребенку, механизмы самоконтроля.
Методика раннего развития Монтессори опирается на интерес и сенсорные ощущения ребенка. Признавая индивидуальность и уникальность каждого ребенка методика М. Монтессори обеспечивает детям свободу выбора, свободу общения и передвижения, в то же время это точные правила свободной работы с материалом и взаимоотношений в разновозрастной детской группе. Мария Монтессори создала методику, позволяющую детям получить опыт и знания в самых разных областях жизни - от обслуживания себя до сложных действий с многозначными числами в математике, чтения с пониманием и грамматики в языке, физических опытов и лент времени.
При этом наши дети могут быть свободными и разными.
монтессори
Методика Монтессори - Это часть философско-педагогической системы Марии Монтессори.
Суть её в том, что зная о законах естественного развития ребенка взрослые создают специально подготовленную культурно-развивающую среду. Все материалы в ней - автодидактичны, и они имеют точное назначение и способ показа ребенку, механизмы самоконтроля.
Методика раннего развития Монтессори опирается на интерес и сенсорные ощущения ребенка. Признавая индивидуальность и уникальность каждого ребенка методика М. Монтессори обеспечивает детям свободу выбора, свободу общения и передвижения, в то же время это точные правила свободной работы с материалом и взаимоотношений в разновозрастной детской группе. Мария Монтессори создала методику, позволяющую детям получить опыт и знания в самых разных областях жизни - от обслуживания себя до сложных действий с многозначными числами в математике, чтения с пониманием и грамматики в языке, физических опытов и лент времени.
При этом наши дети могут быть свободными и разными.
монтессори
Дата: 24 Октября 2016
Немного из истории:
Мария Монтессори, основательница метода, педагог, начинала работать с детьми, которые отставали в развитии. После непродолжительной работы ее ученики наравне с обычными ребятами приняли участие в школьной олимпиаде и заняли первые места. После такого настоящего педагогического прорыва об этой великой женщине и ее методике заговорили всерьез, а сама Мария продолжила совершенствовать свою программу уже абсолютно для всех детей.
Также в поддержку метода стоит сказать, что многие известные сегодня на весь мир люди воспитывались по системе Монтессори. Среди них основатели компаний Google, Amazon и Wikipedia, принцы английской королевской семьи Уильям и Генри, писатель Габриэль Гарсиа Маркес и другие известные люди.
ика
Мария Монтессори, основательница метода, педагог, начинала работать с детьми, которые отставали в развитии. После непродолжительной работы ее ученики наравне с обычными ребятами приняли участие в школьной олимпиаде и заняли первые места. После такого настоящего педагогического прорыва об этой великой женщине и ее методике заговорили всерьез, а сама Мария продолжила совершенствовать свою программу уже абсолютно для всех детей.
Также в поддержку метода стоит сказать, что многие известные сегодня на весь мир люди воспитывались по системе Монтессори. Среди них основатели компаний Google, Amazon и Wikipedia, принцы английской королевской семьи Уильям и Генри, писатель Габриэль Гарсиа Маркес и другие известные люди.
ика
Дата: 22 Октября 2016
Работы наших детей своимируками
Дата: 20 Октября 2016
СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА
Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.
Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.
Дата: 19 Октября 2016
:)#колибри28 шки
Дата: 19 Октября 2016
12 ЗАПОВЕДЕЙ МАРИИ МОНТЕССОРИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
4. Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.
5. Если с ребенком честны - он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь.
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
4. Если ребенку часто демонстрируют враждебность - он учится драться.
5. Если с ребенком честны - он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь.